Ищем энергичных и активных сотрудников для зарабатывание больших денег в сфере бизнес услуг, в обязанности входит прием звонков, встреча клиентов и работа с документами. Гибкий график (2/2, 5/2), оплата ежемесячная и карьерный рост. Звоните и записывайтесь на собеседования!
-Оператор -Рекламщики -Помощник руководителя -Менеджер по работе с клиентами. Работая у нас вы получаете высокий доход гарантированно. Также у нас есть вероятность продвижения по карьерной лестнице. ШАНС! Не упустите.
Обязанности: Убирать номерной фонд, гостевые территории по указанию супервайзера и/или Руководителя хозяйственной службы в соответствии с утвержденными требованиями и стандартами; Проверять оснащение номеров гостиницы; Наводить порядок (мыть пол, чистить ковры) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом;…
Обязанности: Прием заявок. Приём и ведение внутренней документации. Приём звонков. Выполнение поручений руководителя. Требования: Женщина от 25 до 55 лет. Возможно без опыта, предусмотрена подготовка. Узнать подробнее можно сейчас по телефонам, указанным в объявлении.
‹…› в г. Алматы ‹…›. 1️⃣Обязоности: Ведение документации, подготовка отчётов. Выполнение личных поручений руководителя. 2️⃣Обязоности: Быть внимательным, ответственным, исполнительным. Иметь управленческие навыки. 3️⃣Условия: Комфортный офис. Дружный коллектив. Поездки в…
‹…›. *График работы: * 5 дней в неделю 2 выходных. С 10-00ч. до 18-00ч. *Обязательные требования: * Коммуникабельность, лояльность, исполнительность. Умение быть организованной во всех смыслах. *Обязоности: * Решение плановых вопросов отдела. Ведение офисной документации. Выполнение поручений…
Обязанности: Взаимодействовать с руководителем отдела наставников. Высокие лидерские качества и организаторские способности. Умение делегировать задачи и контролировать их исполнение, навык координации работ в проекте. Управлять командой продаж (рекрутинг, обучение, мотивация) Качества руководителя: Интеллект,…
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. В связи с расширением в компанию требуется Выполнять поставленные задачи и возможность их реализации. Возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост! Возможность влиять на свой доход. У нас нет потолка по заработной плате и абсолютно прозрачная система…
Требуется директор филиала без опыта. Организационно-управленческая работа. Подборка кадров. Полная занятость. Опыт работы на руководящих должностях от трех лет. Высшее юридическое/экономическое/финансовое образование. График работы 5/2. Полный соц пакет. Доплата за выполнение плана!
В Обязанности помощника руководителя входят: Успешное управление деятельностью Компании, организация и контроль деятельности офиса, обеспечение бесперебойной и эффективной работы бизнеса. Требования: Активная жизненная позиция, умение принимать самостоятельное решение, умение вести переговоры, умение управлять…